• 21 июня 2019, пятница
  • Москва, ул. Петровка, д.15 с. 1 большой конференц-зал Московской торгово-промышленной палаты

«ПОСТРОЕНИЕ СТРАТЕГИИ ПРОДАЖ: технология взаимодействия с клиентом в сегменте B2B»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1794 дня назад
с 10:30 21 июня до 14:00 22 июня 2019
Москва
ул. Петровка, д.15 с. 1 большой конференц-зал Московской торгово-промышленной палаты

Успех каждого бизнеса напрямую зависит от того, насколько хорошо в компании выстроена система продаж. Одной из самых важных функций руководителя и собственника бизнеса является формирование эффективной СТРАТЕГИИ ПРОДАЖ, уже на основании которой сотрудники смогут выполнять активные действия. Именно поэтому в самом начале 2019 года мы приглашаем Вас посетить наш мастер-класс, на котором у Вас появится четкий план, как увеличит объем продаж своей компании в 2-5-7 раз.

Программа тренинга:

1. Формирование идеологии компании с точки зрения ценности продукта для клиента.

Формирование клиенториентированной стратегии компании, исходя из определения образа корпоративного клиента, его позиционирования на рынке, его возможных потребностей,   обоснования причин их возникновения и возможных путей их решения

2. Стратегия проведения переговоров.
7 важных законов переговоров

3. Использование Уникальных Торговых Преимуществ компании при заключении сделки.

Как выявить конкурентные преимущества своей компании, сформулировать их и использовать как решающие факторы принятия решения клиентом при заключении сделки.

4. Отработка возражений при общении с ЛПР.
Причина возникновения возражений, их виды и методы их отработки.

По итогам мастер-класса участники:

  • сформируют собственную маркетинговую стратегию и стратегию продаж;
  • смоделируют полный цикл продаж, исходя из особенностей своей отрасли;
  • отработают формирование и понимание конкурентных преимуществ своей продукции, научатся преодолевать возражения клиентов, продавать сложную продукцию и услуги;
  • получат персональные советы, над чем стоит поработать, какие приемы использовать для более эффективной коммуникации с клиентами;

Спикер: 


 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше